Как правило, имеется несколько видов магии, вследствие чего один человек не может управлять ими всеми, да и одна полноценная магия в идеальном подчинении встречается очень редко, поэтому каждая из этих могущественных магий делится на подвиды, которые представлены ниже. Конечно, какое – то отдельное существо может владеть несколькими подвидами, но у него должна быть основная направленность в магии. Администрация не исключает своих подвидов (!) основных магий, лишь бы не жирно было.
Под стихийной магией принято понимать использование четырех элементов, таких как огонь, земля, воздух и вода. Эти элементы так же являются первоосновами всего мира. Следует знать, что абсолютное подчинение этой магии почти невозможно, а так – же выбрать себе направление – стихийная магия, Вы не можете, ибо в направление выбирается один какой – либо элемент, а остальные три вида попросту разучиваются, как пассивные.
► Управление водой на низком уровне – создание водоворотов, способность управлять морскими тварями, возможность передвигать небольшие количества воды и использовать их, как оружие или просто изменять форму воды по своему желанию.
► Управление водой на среднем уровне – предполагает создание штормов, небольшого количества воды из ниоткуда, возможность слабого контроля воды в телах живых существ.
► Абсолютный контроль над водой – изменение агрегатного состояния воды на любой период, пока у Вас не закончатся силы и энергия, возможность полного иссушения живых существ, создание ливней и дождей.
► Управление огнем на низком уровне – контроль уже существующего огня, возможность увеличивать\уменьшать пламя (путем активной жестикуляции) и переносить\перебрасывать его на другие объекты при сильной концентрации.
► Управление огнем на среднем уровне – повышается сопротивляемость\иммунитет к огню, способность управлять пламенем одним лишь взглядом, возможность создания небольшого пламени из «пустоты».
► Управление огнем на высоком уровне – абсолютный и полный контроль над огнем в любом его проявлении, повышенная устойчивость к пламени, использование огня, как оружие (создание огненных шаров и так далее).
► Управление воздухом на низком уровне – управление небольшими воздушными потоками, смена их направленности, создание маленьких смерчиков (размером с кулак), гроз и других атмосферных явлений – не продолжительнее трех минут.
► Управление воздухом на среднем уровне – создание собственных воздушных потоков, управление ими в радиусе нескольких метров, подчинение ветров и смена температуры воздуха.
► Управление воздухом на высоком уровне – управление ураганами, бурями и сильными ветрами, возможность их создания, увеличение скорости ветра и использование этого, как оружия, полный контроль над погодными явлениями.
► Управление землей на низком уровне – влияние на форму и состояние грунта.
► Управление землей на среднем уровне – управление консистенцией грунта, создание землетрясений, песчаных бурь.
► Управление землей на высоком уровне – полный контроль над землей, можно заставить землю разверзнуться или принять вид грозных острых штыков.
Известно, что хаос символизирует первичное состояние мира, ту бесформенную материю и пространство из которого появились первые боги. Хаос дал начало всему миру, и поэтому мы вправе понимать хаос, как первородную силу, что может создавать, воспроизводить «нечто, что – то» из «ничего».
Материализация– прежде чем брать эту способность, желательно помнить закон сохранения энергии (!) – ибо материя не возникает из пустоты, каждый предмет, что Вы хотите сделать, создается из того, что Вас окружает. Не пытайтесь создать человека, так как на это не способен никто. Обладания этой способностью лишаются существа, со слабыми жизненными силами.
► Материализация на низком уровне – Создание твердых по консистенции и маленьких по размеру предметов на недлительный срок, около 5 – 10 минут, после чего те исчезают, возможно, создание жидкостей уже на более длительный срок и в большем количестве.
►Материализация на среднем уровне - Возможность создания средних твердых предметов и довольно большого количества воды\любой жидкости – длительность существования предметов доходит до 60 минут, так – же предметы уже имеют более четкие очертания и становятся пригодными для какой – либо деятельности + при весьма большой жизненной энергии у существа развивается способность преобразования собственных частей тела – на данной стадии является очень слабой, преобразовать можно ноготь или палец, не больше, на очень короткое время, в сопровождении жгучей боли.
►Абсолютная материализация – четкое (с малыми погрешностями) создание жидкостей и предметов на длительные сроки до нескольких дней; преобразование тела происходит не комфортно, но довольно легко.
Изменение пространства и времени – помните, что замедлить Все Время – невозможно и неподвластно никому, в Ваших силах замедление некоторых процессов жизни и путешествия во времени.Знайте, что если Вы хотите замедлить\ускорить какой – либо объект, Вам нужно его видеть.
►Изменение пространства и времени на низком уровне – Возможность замедлить время на несколько секунд, радиус действия около полуметра\метра.
► Изменение пространства и времени на среднем уровне – становятся доступными путешествия во времени на день вперед или назад, увеличивается радиус действия и длительность ускорения или замедления времени.
► Изменение пространства и времени на высоком уровне – путешествия во времени могут перенести Вас на несколько месяцев вперед или назад – не больше, радиус действия увеличивается до 10 – 15 метров, а длительность до 24 часов. Возможен контроль над процессами жизнедеятельности (биоритмы, циркуляция крови и так далее).
Телепортация - мгновенное перемещение материального объекта из одной точки пространства в другую.
► Телепортация – низкий уровень – перемещение на небольшие расстояния, к примеру, из дома во двор, при плохой концентрации возможны не комфортные ощущения и даже расщепление (потеря какой – либо части тела).
► Телепортация – средний уровень – существо может перемещаться на довольно большие расстояния, достигающие даже 1 – 1, 5 километра. При этом важно представить себе ту местность, куда нужно переместиться, иначе есть возможность неблагоприятных случаев, плюс становится можно перемещать с собой маленькие предметы.
► Телепортация – высокий уровень – мгновенные перемещения в нужное место, путем слаженной и быстрой работы мозга (представить место) и магической силы. Расстояние уже не имеет значения – существо может добраться до того, чего пожелает. Возможность брать с собой не только предметы, но и живые объекты.
Телекинез - способность существа одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты.
► Телекинез – низкий уровень – предметы могут двигаться на небольшие расстояния и только на одной плоскости (кружка, исключительно по столу).
► Телекинез – средний уровень – способность заставить предмет левитировать на несколько сантиметров вверх, но предмет только висит в воздухе и не способен к движению; однако предметы, движимые по плоскости уже могут двигаться на довольно большие расстояния.
► Телекинез – высокий уровень – возможность двигать любые предметы и управлять ими не только на одной плоскости. Возрастает уровень левитации и расстояние от земли (до 6 - 10 километров).
Эта магия немногим похожа на стихийный элементаль земли, но отличается тем, что подразумевает под собой управление только флорой и фауной, земля и песок не входят в составляющие сие волшебной ветви.
► Управление флорой на слабом уровне – способность замедлять\ускорять рост растений, влиять на их цвет и размер.
► Управление флорой на среднем уровне – создание растений там, где их нет, увеличивать их до огромных размеров, слабое управление растениями.
► Управление флорой на высоком уровне – абсолютное управление флорой (заставить связать существо или атаковать, теми же корнями).
► Управление фауной на слабом уровне – общение с животными (не словами, а определенными звуками, музыкой – дудочка в помощь), перевоплощение в животных или птиц.
► Управление фауной на среднем уровне – возможность слабого управления небольшими живыми существами.
► Управление фауной на высоком уровне – полное подчинение всех животных, способность определенными звуками призывать их.
От того она и светлая, что противится темной и направлена на всеобщее спокойствие и мир. Эта магия способна вылечить даже самые тяжелые раны, а если силы существа являются довольно большими, то светлое волшебство может и воскрешать, но довольно большой ценой – есть возможность потерять все свои магические способности.
► Боевая магия на низком уровне - использование энергетического щита, отталкивать живых существ, ставить слабые недолговечные блоки на проявление враждебной магии и физические атаки.
► Боевая магия на среднем уровне - нанесение небольших повреждений противнику без прикосновений, усиление блоков, способность оборачивать атаки существа, против него же, возможность отбрасывать противника потоками энергии.
► Боевая магия на высоком уровне - причинение большого физического вреда противнику, достаточно сильные блоки на любой вид атаки, создание энергетических шаров и других форм (к примеру, форму меча и так далее).
► Регенерация на низком уровне - заживление ран в течение долгого времени, в зависимости вида повреждения. При этом наблюдается лишение большого количества магических сил и ослабление организма.
► Регенерация на среднем уровне – заживление глубоких ран, сращивание костей, отбирает уже не больше минуты и проходит более спокойно, без сильного ослабления.
► Регенерация на высоком уровне – регенерация тяжелых травм внутренних органов и разрыва тканей, заживление повреждений несовместимых с жизнью, требуется небольшой отдых в течение 24 часов и более.
► Лечение на низком уровне - заживление легких ушибов, синяков, ссадин, лечение простуды и других «легких» заболеваний (головные боли, мигрени и тому подобное).
► Лечение на среднем уровне - способность вправлять кости, излечивать травмы средней тяжести (неглубокие раны, серьезные воспаления, инфекции, ветрянку, выводить яды из организма и так далее).
► Лечение на высоком уровне - заживление тяжелых повреждений, снимать магические проклятья, коснувшиеся здоровья, лечение травм несовместимых с жизнью (требует очень много сил, есть вероятность сильного ослабления и потери сознания со стороны «лекаря»).
► Дар предвидения – способность, позволяющая видеть события будущего. Как правило, эта способность спонтанная, проявляется в любое время и в любом месте. Один из видов этой способности – вещий сон.
► Долголетие - продолжительность жизни выше среднего срока жизни живого существа. Некто , обладающий этой способностью может продлить себе жизнь на очень долгое время, но тем не менее будет смертен, ибо замедляются только внутренние процессы жизнедеятельности. Как правило, ведьмы и ведьмаки используют различные зелья и травы, хотя и среди них встречаются обладатели этого дара.
Великая и страшная магия, её возможности очень неопределенны, ведь тьма не похожа на тихую лошадку, она любит, когда управляет существом сама, когда ведет его по неправильному пути кровавых и ужасных убийств. Эта магия предполагает под собой управление тенями и некромантию, создание милых и очень голодных зомби.
► Некромантия – предполагает управление мертвой стихией и мертвыми энергиями. Как же может умереть энергия ? Умереть может все , просто смерть - это не очень подходящее слово. Некромантию можно использовать, как для убийства и забвения, так и для проклятий, причинения вреда, с помощью неё можно забирать силу. Некроманты могут вызывать духи умерших и общаться с ними, а могут вдохнуть жизнь в разлагающийся труп и использовать его в качестве оружия.
► Энерго – вампиризм - представляет собой несанкционированный отбор жизненной энергии существа другим существом, "вампиром". Это своего рода подпитка, делающая «вампира» сильнее, энерго – вампиризим способен убить существо, если «вампир» не остановится и высосет всю жизненную энергию. Внимание: подпитка эмоциями осуществляется без контакта, «вампир» просто «хватает» висящие в воздухе эмоции; а вот подпитка жизненной энергией должна сопровождаться прикосновением «вампира» к энергетической точке (запястье, яремная ямка).
► Управление сгустками темной энергии на низком уровне – слабое управление темной магией и придание ей каких – либо простых форм, неустойчивое сопротивление к охватывающей злости, ярости и прочему контролю со стороны темных сил.
► Управление сгустками темной энергии на среднем уровне – достаточно уверенное управление магией, возможность изменять её консистенцию и форму по желанию, требует большой концентрации.
► Управление сгустками темной энергии на высоком уровне – абсолютное подчинение темной энергии (победа над контролем темных сил), создание из черной материи оружия и препятствий, использование энерго – шаров. Такой контроль встречается очень редко (!).
► Управление тенью на низком уровне – использование тени для слежки (на небольшие расстояния), изменение её формы.
► Управление тенью на среднем уровне – возможность материализовать тень и придать ей любую консистенцию, увеличивается радиус отдаленности.
► Управление тенью на высоком уровне – слияние с тенью другого существа и управление его действиями (требует не дюжей жизненной энергии). Редкая способность (!).
Это Вам не только в чужие сны проникать, ментальная магия способна гипнотизировать, завораживать, создавать иллюзии и заставить человека оцепенеть. Помимо всего этого, у ментальной магии есть и другие неизведанные уголки.
► Иллюзии на низком уровне – создание иллюзий уже существующих предметов или иных изображений, ограниченных радиусом отдаленности и непродолжительностью. Такие иллюзии могут обмануть только издалека, вблизи хорошо распознаваемы. Не действуют на людей с сильной ментальной защитой.
► Иллюзии на среднем уровне – создание долговременных иллюзий, неограниченных в радиусом действия, почти не отличимых от реальных предметов. Начальная стадия создания собственной иллюзорной реальности, хорошо распознаваема.
► Иллюзии на высоком уровне – воспроизведение абсолютной иллюзорной реальности, не отличимой от настоящей. Отдельные иллюзии также являются почти идеальными. Возможность усыпления человека, путем погружения его в созданную реальность, неотличимую от сна. Все в ней происходящее воспринимается за действительность, и «выйти» из этой реальность без помощи не получиться.
► Эмпатия – способность, которая помогает определять чувства, в которых находится существо, влиять на эти чувства, узнать потаенные страхи и воспроизводить их изображения в голове у существа, вызывая в голове у противника энтропию. Таким образом, можно вывести противника из состояния равновесия или даже умертвить.
► Телепатия – явление передачи мыслей и чувств на расстоянии, а также перехватывание чужих мыслей.
► Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле с помощью маятника или глаз.
► Способность проникать в сны – способность входить в чужие сны. Обладатель способности может воздействовать на живые объекты, извлекать из сознания спящего какие-то воспоминания или даже что-то внушить, а может быть просто участником сна. Если спящий, это человек с сильной ментальной энергией, то он, как правило, попытается выкинуть чужака из своего сна любыми доступными путями.